Главная / Магазин / НОВОЕ / Шевроле Нива. Задний редуктор 22 шлица. Принудительная блокировка с тросовым приводом.

Шевроле Нива . Задний редуктор 22 шлица. Принудительная блокировка с тросовым приводом.

Шевроле Нива. Задний редуктор 22 шлица. Принудительная блокировка с тросовым приводом.
Новинка
33000.00 руб.
+
Артикул: VR-14-А2221231М
Производитель автомобиля: Автомобили Лада
Тип конструкции: Свободный, с принудительной блокировкой тросовым приводом.
Количество сателлитов: 4 штук
Количество шлицев: 22 шт.
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования): 100%
Узел для установки.: Редуктор задний
Дорожные условия: туризм, охота, рыбалка, путешествие, бездорожье без экстрима, снег, диагональные вывешивания.
Гарантия на изделие: Гарантия 6 месяцев с даты продажи.
поделиться

  Принудительная блокировка с механическим тросовым приводом для заднего редуктора автомобиля Шевроле НИВА  22 шлица.

валрейсинг нива шевроле 5


ВНИМАНИЕ:

Дифференциалы на 24 шлица серийно на заводе в задний редуктор автомобилей Шевроле Нива не устанавливались!


ВНИМАНИЕ: Данный комплект не устанавливается в Нивы 2121, 21213, 21214, 3Двери, 5 Дверей, 2329 Пикап и другие на базе Нивы 2121.

Данный комплект, имеет в составе кондуктор наружной установки для серийного моста без усиления.

Внимание ВАЖНО: Если на вашем автомобиле усиленный мост (приварены различные усилители, ограничивающие возможность установки наружного шаблона)  типа моста Нива Бронто и т.п., в дополнительном поле укажите, что у Вас усиленный мост. В комплекте шаблон для серийного моста будет заменен на шаблон для внутренней установки втулки. В случае если это условие не будет указано в первоначальном заказе, транспортные расходы по замене кондуктора за счет покупателя.


Дифференциал для заднего редуктора (22 шлица) автомобиля Шевроле Нива с возможностью принудительной блокировки с места водителя.

Привод блокировки механический, тросом.

IMG_20220922_142504 ручка-включения-панеь-нива-

Вид места установки вварной втулки задний мост. Ручки включения переднего и заднего моста Шевроле Нива.


 

 

ПРИНЦИП РАБОТЫ:

Принудительное, жесткое блокирование полуосевой шестерни дифференциала.

Дифференциал свободного типа с 4-мя сателлитами и блокирующей муфтой.

Блокирование, осуществляется за счет, перемещения блокирующей муфты. Муфта создает жесткую связь, через направляющие корпуса дифференциала, с зубчатым венцом полуосевой шестерни.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ:

Перемещение блокирующей муфты, осуществляется вилкой привода муфты. Вилка, приводится в движение механическим способом, через специальный двухсторонний трос. Управление приводом осуществляется, поворотно-нажимным механизмом с места водителя. Блок управления, имеет в конструкции механизм гарантированного включения (выключения) блокировки. После перемещения ручки управления (нажатие с поворотом) во включенное или выключенное положение, взводится пружинный механизм, который дожимает вилку привода муфты до точек нулевого положения при начале движения, как при включении блокировки, так и при её выключении. В ручке управления предусмотрен специальный механический предохранитель (фиксатор) от случайного включения.


ВАЖНО: Включение и выключение блокировки обязательно на остановленном автомобиле.


ЗАПРЕЩЕНО:

- Запрещено включение и выключение блокировки в движении.

- Движение по дорогам с асфальтовым покрытием с включенной блокировкой приведет к перегрузке всех элементов трансмиссии, Не исключены треск и скрежет элементов приводов всей трансмиссии.


ПРЕДОСТРЕЖЕНИЯ:

Будьте предельно внимательны во время движения с заблокированным межколесным задним дифференциалом.

- Ухудшается управляемость автомобиля, особенно по колеям.

- При включении принудительной блокировки заднего редуктора, резко возрастает нагрузка на все, без исключения узлы трансмиссии.

- Для снижения вероятности поломки полуосей при преодолении подъемов, особенно на каменистых и твердых склонах, двигайтесь плавно, равномерно, без рывков и резкого увеличения оборотов двигателя.

-  С осторожностью при преодолении скользких подъемов. (Возможен снос оси).


УСТАНОВКА БЛОКИРОВКИ В ЗАДНИЙ РЕДУКТОР АВТОМОБИЛЯ.

ВНИМАНИЕ: Диаметр шеек корпуса и крышки блокировки под подшипник равна, Ф35 мм. (Соответствует диаметру переднего дифференциала ВАЗ Нива 2123 с 2003 года).

Для установки в задний редуктор, необходимо установить подшипник переднего редуктора Нива 2123 артикул: ГПЗ-2007807 АЕ

Установка дифференциала в редуктор автомобилей Нива, производится в соответствии с руководством завода изготовителя автомобиля по ремонту и замене заднего дифференциала со всеми соответствующими регулировками. 

      валрейсинг-прин-нива-место шаблон-22-нива-веб  

Механизм включения, устанавливается на тоннеле пола. Для троса в тоннеле сверлится отверстие.


Инструкция по установке принудительной блокировки межколесного дифференциала автомобиля Нива.


Комплектация поставки принудительной блокировки ВАЛ-РЕЙСИГ для автомобилей Шевроле Нива. Комплект, задний редуктор Шевроле НИВА

комплект-шевроле-нива-прин- нажмите на картинку для увеличения изображения.

1. Дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ в сборе 22 шлица. (или 24 шлица  в случае, спец заказа, заранее оговореного и зафиксированного при оформлении бланка заказа) 1шт.

Детали: 2. Кондуктор наружный для заднего редуктора (1шт.); 3. Втулка вварная  (1шт.); 4. Ось направляющая для установки втулки (1шт.); 5. Вилка в сборе (1шт.); 6. Трос дистанционного управления длина 2100 мм (1шт.); 7. Ручка управления в сборе (1шт.); 8. Прокладка (1шт.); 10. Шайба Ф10мм заднего редуктора 2 выступа, фигурная (2шт.); 11. Пружина коническая для ручки управления (1шт.); 12. Пружина цилиндрическая, большая, для корпуса ручки включения (1 шт.); 13. Кольцо резиновое уплотнительное в кузов  (1шт).; 14. Винт М5 (2шт.); 15. Гайка М8 с тефлоном (1шт.); 16. Шайба Ф30мм (1шт.); 17. Саморез (4шт.); 18. Гайка М16 под ключ 21 (1шт.); 19. Фиксатор (1шт); 20. Набор метизов для фиксатора (4 позиции); 21 Уплотнитель штока пластиковый (1 штука). 22. Гарантийный талон. 23. Краткая инструкция.

(ВНИМАНИЕ: Набор универсальный, для переднего и заднего редуктора. В наборе фигурные шайбы (поз.9, 2 шт., диаметр отверстия 12 мм, 1 выступ), предназначены для переднего редуктора, при установке не путать!)


ПРИМЕНЯЕМОЕ МАСЛО: В редукторе применяется масла с характеристиками GL5 для применения в редукторах мостов автомобилей Лада Нива.


ВАЖНО: ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ГАРАНТИИ И ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА.

СРОК ГАРАНТИИ 6 МЕСЯЦЕВ С ДАТЫ ПРОДАЖИ

Правила оформления гарантии.

Интернет-магазин (кроме покупки в ВАЛ-РЕЙСИНГ):

Товарный чек с печатью и расшифровкой, кем продана, дата продажи.

В чеке, должен быть указан номер блокировки.

Розничный магазин.

Заполненный гарантийный талон, плюс товарный чек с чернильной печатью и расшифровкой, кем продана, дата продажи.

ВНИМАНИЕ:

Без товарного чека продавца, с расшифровкой, кем продана, дата продажи, гарантия на комплект принудительной блокировки не распространяется.

В чеке должен быть, обязательно указан номер блокировки. Номер, находится на этикетке на коробке, в техничском паспорте и на корпусе дифференциала.

Нива принудительная_гарантийный талон_А4-01

Нива принудительная_гарантийный талон_А4-02 (2)

Без печати ВАЛ-РЕЙСИНГ, гарантийный талон не действителен.

Тип конструкцииСвободный, с принудительной блокировкой тросовым приводом.
Количество сателлитов4 штук
Количество шлицев22 шт.
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования)100%
Узел для установки.Редуктор задний
Дорожные условиятуризм, охота, рыбалка, путешествие, бездорожье без экстрима, снег, диагональные вывешивания.
Гарантия на изделиеГарантия 6 месяцев с даты продажи.
Вес в упаковке8кг
Габаритные размеры упаковки, в см43х23х23

Назад