Главная / О масле и самоблокирующемся дифференциале.

Масло трансмиссионное для дифференциалов ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Данные рекомендации являются общими, для всех дифференциалов повышенного трения ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Выбор бренда и страны производителя трансмиссионного масла остается за Вами, Вашими предпочтениями и возможностями.


При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом ВАЛ-РЕЙСИНГ, рекомендуется:

Параметры и характеристики трансмиссионного масла для самоблокирующегося дифференциала, с учетом узла (коробка или мост), выбирать из руководства по эксплуатации автомобиля с серийным дифференциалом, а также, температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться автомобиль с самоблокирующимся дифференциалом.

При отсутствии рекомендаций по применяемым трансмиссионным маслам у производителя автомобиля,  используйте рекомендации заводов, производителей трансмиссионных масел.


Рекомендации российских компаний, полученные по запросу ООО ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Июнь 2022 год:

ТАТНЕФТЬ:

МКПП, РКПП (механическая или роботизированная коробка передач) -  ТАТНЕФТЬ ТМ 4-12 SAE 75W-85;

Редуктор моста и раздаточные коробки  ТАТНЕФТЬ ТМ 5-18 SAE 75W-90.

РОСНЕФТЬ:

МКПП, РКПП (механическая или роботизированная коробка передач) - Rosneft Kinetic UN 75W-90 (за исключением коробок ZF), Rosneft Kinetic MT 75W-90, Rosneft Kinetic MT 80W-85.

Редуктор моста - Rosneft Kinetic Hypoid 75W-90, Rosneft Kinetic Hypoid 80W-90 LS


ГАЗПРОМНЕФТЬ - подходящих масел в линейке нет.


При установке в автомобиль самоблокирующегося дифференциала, рекомендована установка магнитных пробок (в случае их отсутствия на серийном автомобиле) в сливные отверстия коробок передач или мостов. При эксплуатации, возможно появленье металлической пыли.

Технологическая замена масла, после установки дифференциала повышенного трения ВАЛ-РЕЙСИНГ обязательна, после обкаточного режима 1000 (одна тысяча) км. При сливе масла возможно наличие металлической пыли, образуемой при притирке трущихся внутренних деталей дифференциала.


Общие рекомендации по выбору трансмиссионного масла.

Редукторы мостов: классы вязкости SAE 75W90, 80W90, 85W90, 75W140 и групп API GL-5.

Механические синхронизированные коробки передач (МКПП ГРАНТА, 2108, 2187 и т.п.): классы вязкости SAE 75W90, 80W90, 85W90и групп API GL-4; GL-4/GL-5;


Для дифференциалов винтового типа применение масел для LSD в редукторах мостов и МКПП необязательно.


Для дифференциалов дискового типа, обязательно применение специальных трансмиссионных масел для дифференциалов повышенного трения. (В характеристиках масел, есть применимость для дифференциалов повышенного трения - Limited Slip Differential (LSD)).

В случае, установки дискового дифференциала в синхронизированные ручные коробки передач и редукторы мостов, разрешено, применение масел российского производства, доступного для Вас бренда. Подбор масла желателен, с рекомендациями по применению с автоматическими дифференциалами повышенного трения или в автоспорте. Контроль состояния масла, перед каждым спортивным мероприятием, обязателен!

Пример: СПОРТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ. Разработано специально для дифференциалов гоночных автомобилей. Все гипоидные дифференциалы с системами ограничения скольжения, коробки передач интегрированные с дифференциалом повышенного трения, механические трансмиссии синхронизированные и не синхронизированные. Применяется для редукторов, работающих при жестких, ударных нагрузках и высоких скоростях вращения.


Замена масла рекомендована:

В МКПП (коробке передач) - через 30000 км.,

в редукторах мостов - через 20000 км.

При длительной стоянке автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом, замена масла, проводится в соответствии с регламентом обслуживания коробок передач или мостов,  указанном в руководстве по эксплуатации серийного автомобиля. Но это, не исключает контроль состояния масла перед началом эксплуатации автомобиля.

При частом движении по бродам, болотистой местности, по глубоким лужам, где существует возможность попадания воды в редуктор или КПП с самоблокирующимся дифференциалом, необходимо контролировать состояние масла. В случае, образования масло-водяной смеси, замена масла в редукторе обязательна!

Наличие дифференциала ВАЛ-РЕЙСИНГ, незначительно снижает заправочный объем масла.


ВНИМАНИЕ:  Запрещено использование антифрикционных присадок. При применении масел с высокими антифрикционными характеристиками, эффективность работы дифференциалов повышенного трения снижается.

2022 год.