Главная / ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ (пункт, из Технического паспорта. Самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ ред. 2019 год.)

Ссылка: ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ- ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН 2019 ГОД.

 

8. ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ

8.1. В соответствии сп. 6 ст. 5 закона РФ «О защите прав потребителей» компания «ВАЛ-РЕЙСИНГ», устанавливает гарантийный срок на самоблокирующийся дифференциал 12 месяцев со дня продажи, но не более 18 месяцев с даты производства, указанной в техническом паспорте (Гарантийном талоне) на «изделие».

8.2. В случае возникновения неисправности «изделия», анализ выполняет компания производитель по письменной претензии покупателя. Вопросы по гарантийному обслуживанию или возникшей неисправности, направлять:

- в г. Тольятти в компанию «ВАЛ-РЕЙСИНГ» (по адресу указанному в техническом паспорте (гарантийном талоне).

- в других городах к торговым представителям компании «ВАЛ-РЕЙСИНГ», которые обязаны принять неисправное «изделие» и передать производителю. При возврате изделия (кроме обращения в компанию «ВАЛ-РЕЙСИНГ, в г. Тольятти) в претензии покупателя, необходима отметка торгового представителя, подтверждающая обоснованность претензии.

8.3. Анализ причины неисправности и выдача заключения проводится в течение 5 (пяти) рабочих дней, начиная с даты получения «изделия» компанией «ВАЛ-РЕЙСИНГ» в г. Тольятти. Дата получения «изделия» ставится на претензии и утверждается печатью компании «ВАЛ-РЕЙСИНГ». Дата обращения покупателя с претензией не учитывается.

8.4. В течение гарантийного срока, неисправности «изделия», возникшие по вине компании-производителя и зафиксированные в заключение, устраняются за счет компании, в течение 15 дней, с даты получения «изделия». В случае отсутствия на момент ремонта, каких либо оригинальных деталей «изделия», срок может быть увеличен до 35 (тридцати пяти) дней, о чем покупатель будет извещен письмом, через электронную почту.

8.5. В случае признания «изделия» неисправным по вине компании производителя, замена неисправного «изделия», производится в соответствии с п. 1 и 2 статьи 21 закона РФ «О защите прав потребителей». Решение о замене неисправного «изделия» имеет право принимать уполномоченный представитель компании «ВАЛ-РЕЙСИНГ».

8.6. Гарантия не распространяется на неисправности «изделия» в следующих случаях:

8.6.1. Отсутствие гарантийного талона на «изделие» с указанием даты изготовления и печати компании «ВАЛ-РЕИСИНГЬ, а также, печати торговой организации с датой продажи и подписью продавца.

8.6.2. Истекшие гарантийный срок или срок гарантии установленные компанией производителем.

8.6.3. Наличие внешних повреждений, поломок и следов коррозии, возникших по причине аварии, нарушения правил хранения, требований по установке и условий эксплуатации.

8.6.4. Наличие следов вскрытия и самостоятельного ремонта (регулировки) «изделия».

8.7. За издержки, связанные с демонтажом неисправного «изделия», возникшие по причинам, указанным в пункте 8.6 настоящего паспорта, компания производитель ответственности не несет.

8.8. При некоторых дорожных условиях, (например: диагональное вывешивание, минимальный коэффициент сцепления дороги), наличие пробуксировки одного колеса, относительно другого одной оси, на которой установлен дифференциал повышенного трения, не является неисправностью, а относится к физическим свойствам работы  дифференциалов повышенного трения.

8.9. Наличие металлических щелчков при срабатывании, разблокиро-вания дифференциала, не является неисправностью «изделия».

8.10. Гарантийное обслуживание не предусматривает чистку и регулировку «изделия» при отсутствии других неисправностей.

8.11. Спорные вопросы по гарантийным обязательствам между производителем и покупателем решаются согласно ГК РФ. Ответственность за несоблюдение гарантийных обязательств, согласно ГК РФ, несут как производитель, так и покупатель.