Главная / Магазин / Все блокировки дифференциала / Самоблокирующийся дифференциал "ДРИФТ" (2way) дискового типа, задний редуктор, 22 шлица, для ВАЗ классической компоновки.

Самоблокирующийся дифференциал "ДРИФТ"(2way) дискового типа,задний редуктор, 22 шлица, для ВАЗ классической компоновки.

Самоблокирующийся дифференциал  "ДРИФТ" (2way) дискового типа, задний редуктор, 22 шлица, для  ВАЗ классической компоновки.
Новинка
15000.00 руб.
+
Артикул: VR-13-А300003
Производитель автомобиля: Автомобили LADA
Тип конструкции: Дифференциал повышенного трения (LSD - Limited-Slip Differential) - дисковый, самоблокирующийся.
Модификация конструкции: 2 WAY
Узел для установки.: Редуктор задний
Заводская настройка направления момента: "ДРИФТ" - 2way -90%х90% (работа разгон-торможение; вперед-назад)
Количество фрикционных дисков: 8 штук + 1 пружина
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования): До 90%х90% момента - на разгон и торможение (работа вперед и назад)
Дорожные условия:: профессиональный и любительский автоспорт, автотуризм,
Гарантия на изделие: Гарантия 12 месяцев с даты продажи.
поделиться

НОВИНКА 2020!

Самоблокирующийся дифференциал дискового типа "ДРИФТ" (настройка 2way),  для автомобилей Лада задне и полноприводной компоновки ВАЗ-Классика, Лада4х4.

Тип конструкции - дисковый, настройка 2way .

Узел установки - задний редуктор 22 шлица, ВАЗ-Классика, Лада 4х4 и модификации, Шевроле-Нива.

Применимость: автоспорт определенных категорий (см. ограничение)

Видеогалерея

Выбор самоблокирующегося дифференциала ВАЛ-РЕЙСИНГ по условиям эксплуатации автомобиля.

dsc_0879.jpg


Дифференциал повышенного трения, (LSD - Limited Slip Differential): самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ, предназначен, для перераспределения крутящего момента двигателя автомобиля, в сторону колеса, имеющего больший коэффициент сцепления с  дорогой. Самоблокирующийся дифференциал относится к автоматическим блокировкам.

В данной конструкции дифференциала повышенного трения, реализован принцип конструкции блокировок 2WAY. Блокировка работает, как при разгоне-торможении, так и при движении вперед и назад. При равномерном движении автомобиля, блокировка работает с малыми значениями коэффициента блокирования. 


паз-полусферы-dt,     


Самоблокирующийся дифференциал дискового типа предназначен для автомобильного спорта:

 - автомобили классической компоновки - "Дрифт", "Ледовые гонки", "Синхронные гонки", "Кольцевые гонки".

- полноприводные автомобили Лада, Нива и спортивные модификации - "Джип-спринт", "Классическое ралли", "Ралли-марафон".

ВНИМАНИЕ!: не рекомендуется для езды в городских условиях, Офф-роуда и Трофи-рейда.


Характеристика дифференциала "ДРИФТ":

- 2 WEY (2 вей) с коэффициентом блокирования до 90х90%  (настройка «разгон-торможение», вперед-назад).

Все блокировки собираются только с одним значением начального момента трения (преднатяг) не более 5 кг.


Преимущества перед винтовыми конструкциями:

- Четкое срабатывание;

- Имеют больший коэффициент блокирования при  разгоне и торможении;

- Для передачи усилия не требует большой скорости опережения буксующего колеса, т.е. не требуется очень большой пробуксовки.

Недостатки:

- Требовательны к качественному маслу - рекомендуется применение масел для самоблокирующихся дифференциалов с аббревиатурой LS или аналоги. (типа: Специальное минеральное трансмиссионное масло для редукторов ведущих мостов легковых и грузовых автомобилей с самоблокирующимися дифференциалами, LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil LS 85W-90).

- Требуется периодическое обслуживание (осмотр и в случае износа и снижения динамических свойств, замена фрикционов).


Самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ дисковый. Конструкция. 

1.Корпус дифференциала. 2.Крышка дифференциала, 3. Шестерня полуоси (2 штуки). 4.Ось сателлитов (2 штуки). 5. Обойма правая. 6. Обойма левая 7. Диск ведущий (4 штуки). 8. Диск ведомый (4 штуки).  9.Тарельчатая пружина. 10. Сателлит (4 штуки). 11.Крепежный винт. 

differentsial_diskovyy_v_sbore_2101-2403010-01_vr.jpg


 

Применение масел: Рекомендуются масла для редукторов мостов с самоблокирующимися дифференциалами. Как правило в марке масла присутствуют буквы LS (пример: LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil LS 85W-90). В случае отсутствия масла для ЛСД дифференциалов, возможно применение высококачественных трансмиссионных масле для высоконагруженных редукторов мостов автомобилей или масла для спортивных автомобилей с рекомендациями для дифференциалов повышенного трения (LSD).


 

Тип конструкцииДифференциал повышенного трения (LSD - Limited-Slip Differential) - дисковый, самоблокирующийся.
Модификация конструкции2 WAY
Узел для установки.Редуктор задний
Заводская настройка направления момента"ДРИФТ" - 2way -90%х90% (работа разгон-торможение; вперед-назад)
Количество фрикционных дисков8 штук + 1 пружина
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования)До 90%х90% момента - на разгон и торможение (работа вперед и назад)
Дорожные условия:профессиональный и любительский автоспорт, автотуризм,
Гарантия на изделиеГарантия 12 месяцев с даты продажи.

Назад