Самоблокирующийся дифференциал "ДРИФТ"(2way) дискового типа,задний редуктор, 22 шлица, для ВАЗ классической компоновки.

Автомобили ВАЗ 2101-07. Дисковый, 22 шлица, "ДРИФТ" (2way).
21000.00 руб.
+
Артикул: VR-19-А300003
Производитель автомобиля: Автомобили Лада
Тип конструкции: Дифференциал повышенного трения (LSD - Limited-Slip Differential) - дисковый, самоблокирующийся.
Количество шлицев: 22 шт.
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования): До 90%х90% момента - на разгон и торможение (работа вперед и назад)
Начальный момент трения (преднатяг): до 5 кг
Заводская настройка направления момента: "ДРИФТ" - 2way -90%х90% (работа разгон-торможение; вперед-назад)
Количество фрикционных дисков: 8 штук + 1 пружина
Модификация конструкции: 2 WAY
Узел для установки.: Редуктор задний
Дорожные условия: профессиональный и любительский автоспорт, автотуризм,
Гарантия на изделие: Гарантия 12 месяцев с даты продажи.
поделиться

Самоблокирующийся дифференциал дискового типа "ДРИФТ" (настройка 2way),  для автомобилей Лада задне и полноприводной компоновки ВАЗ Классика, Лада 4х4.

Тип конструкции — дисковый, настройка 2way.

Узел установки — задний редуктор 22 шлица, ВАЗ Классика, Лада 4х4 и модификации, Шевроле-Нива, Нива Тревел, Нива Легенда.

ВЫБОР ДИФФЕРЕНЦИАЛА ВАЛ-РЕЙСИНГ.

x8DCINNKPqY


Обозначение в маркировке: Первая цифра 9. Пример А9LG001.


Применимость: автоспорт определенных категорий (см. ограничение)

Видеогалерея

 

dsc_0879.jpg


Дифференциал повышенного трения, (LSD - Limited Slip Differential): самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ, предназначен, для перераспределения крутящего момента двигателя автомобиля, в сторону колеса, имеющего больший коэффициент сцепления с  дорогой. Самоблокирующийся дифференциал относится к автоматическим блокировкам.

В данной конструкции дифференциала повышенного трения, реализован принцип конструкции блокировок 2WAY. Блокировка работает, как при разгоне и торможении, так и при движении вперед и назад. При равномерном движении автомобиля, блокировка работает с малыми значениями коэффициента блокирования. 


паз-полусферы-dt,     


Самоблокирующийся дифференциал дискового типа предназначен для автомобильного спорта:

 - автомобили классической компоновки - "Дрифт", "Ледовые гонки", "Синхронные гонки", "Кольцевые гонки".

- полноприводные автомобили Лада, Нива и спортивные модификации - "Джип-спринт", "Классическое ралли", "Ралли-марафон".

ВНИМАНИЕ!: не рекомендуется для езды в городских условиях, Офф-роуда и Трофи-рейда.


Характеристика дифференциала "ДРИФТ":

- 2 WEY (2 вей) с коэффициентом блокирования до 90х90%  (настройка «разгон-торможение», вперед-назад).

Все блокировки собираются только с одним значением начального момента трения (преднатяг) не более 5 кг.


Преимущества перед винтовыми конструкциями:

- Четкое срабатывание;

- Имеют больший коэффициент блокирования при  разгоне и торможении;

- Для передачи усилия не требует большой скорости опережения буксующего колеса, т.е. не требуется очень большой пробуксовки.

Недостатки:

- Требовательны к качественному маслу — рекомендуется применение масел для самоблокирующихся дифференциалов с аббревиатурой LS или аналоги. (типа: Специальное минеральное трансмиссионное масло для редукторов ведущих мостов легковых и грузовых автомобилей с самоблокирующимися дифференциалами, LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil LS 85W-90).

- Требуется периодическое обслуживание (осмотр и в случае износа и снижения динамических свойств, замена фрикционов и пружины. Обратите внимание: Установка значения начального момента трения больше 5 кг приводит к ускоренному износу фрикционных дисков и снижению характеристик пружины.).


Дисковый самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ. Конструкция. 

1. Корпус дифференциала. 2. Крышка дифференциала, 3. Шестерня полуоси (2 штуки). 4. Ось сателлитов (2 штуки). 5. Обойма правая. 6. Обойма левая 7. Диск ведущий (4 штуки). 8. Диск ведомый (4 штуки).  9. Тарельчатая пружина. 10. Сателлит (4 штуки). 11. Крепежный винт. 

differentsial_diskovyy_v_sbore_2101-2403010-01_vr.jpg


 

Применение масел: Рекомендуются масла для редукторов мостов с самоблокирующимися дифференциалами. Как правило, в марке масла присутствуют буквы LS (пример: LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil LS 85W-90). В случае отсутствия масла для ЛСД дифференциалов, возможно применение высококачественных трансмиссионных масел для высоконагруженных редукторов мостов автомобилей или масла для спортивных автомобилей с рекомендациями для дифференциалов повышенного трения (LSD).


 

Тип конструкцииДифференциал повышенного трения (LSD - Limited-Slip Differential) - дисковый, самоблокирующийся.
Количество шлицев22 шт.
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования)До 90%х90% момента - на разгон и торможение (работа вперед и назад)
Начальный момент трения (преднатяг)до 5 кг
Заводская настройка направления момента"ДРИФТ" - 2way -90%х90% (работа разгон-торможение; вперед-назад)
Количество фрикционных дисков8 штук + 1 пружина
Модификация конструкции2 WAY
Узел для установки.Редуктор задний
Дорожные условияпрофессиональный и любительский автоспорт, автотуризм,
Гарантия на изделиеГарантия 12 месяцев с даты продажи.
Вес в упаковке6 кг
Габаритные размеры упаковки, в см18х16х16

Назад