Главная / Магазин / Все блокировки дифференциала / Отечественный автомобиль / УАЗ / Мост Колхозный, Гражданский, Тимкен / Жесткая / Дифференциал повышенного трения УАЗ (Мост Спайсер, Гражданский, Тимкен). Степень блокирования ЖЕСТКАЯ.

Дифференциал повышенного трения УАЗ (Мост Спайсер, Гражданский, Тимкен). Степень блокирования ЖЕСТКАЯ.

Дифференциал повышенного трения  УАЗ (Мост Спайсер, Гражданский, Тимкен). Степень блокирования ЖЕСТКАЯ.
Новинка
17300.00 руб.
+
Артикул: VR-17-G000007
Производитель автомобиля: Автомобили УАЗ
Тип конструкции: Дифференциал повышенного трения (LSD - Limited-Slip Differential) - винтовой, самоблокирующийся.
Узел для установки.: передний и задний редуктор
Тип моста.: спайсер, гражданский, тимкен
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования): ЖЕСТКАЯ
Дорожные условия:: до 80% среднее и полное бездорожье, профессиональный автоспорт.
Гарантия на изделие: Гарантия 12 месяцев с даты продажи.
поделиться

Межколесные, самоблокирующиеся дифференциалы винтового (червячного) типа, 8-ми сателлитный (патент РФ №55063 от 27.07.2006г.).


Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) устанавливается в передний или задний редуктор автомобилей УАЗ и автомобилей созданных на базе мостов УАЗ с типами "Спайсер" и  "Тимкен"("Гражданский""Колхозный").


Самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ, устанавливаются взамен серийного дифференциала по существующим технологиям заводов изготовителей автомобилей и по заводским регулировкам, без доработки внутренних поверхностей редукторов. 

ВНИМАНИЕ: Для установки в мосты "Тимкен" (Гражданский, Колхозный) необходимо дополнительно заказать дистанционное кольцо шириной 6,5 мм.


 

   уаз-валрейсинг3

_MG_2182  Фото 5


G (Спайсер) (J,N-(2)   Спайсер  G (J,N)


Степень блокирования "ЖЕСТКАЯ"

подробно по ссылке: ВЫБОР ДИФФЕРЕНЦИАЛА ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Углы блокировок


Все блокировки собираются только с одним значением начального момента трения до 6 кг.

подробно по ссылке: Муфта комфорта самоблока ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Допускается снижение начального момента трения в дифференциале на автомобиле после прикатки и заправки масла


Обозначение на упаковке - УАЗ - Мост Спайсер, Гражданский - Жесткая

Серийный номер в коде на корпусе дифференциала

начинается с буквы и цифры - "G7".

Ссылка на маркировку изделий ВАЛ-РЕЙСИГ:Маркировка самоблокирующихся дифференциалов производства ВАЛ-РЕЙСИНГ.


Подойдет для технического тюнинга автомобилей. 

- любительский автоспорт и профессиональный автоспорт, передний и задний редуктор;

- для автотуризма и путешествий на автомобилях, где пробег по бездорожью более 80%; 

- для доработки специальных автомобилей МЧС и МВД, топографических, охотоведческих хозяйств и лесоохранных организаций, где требуется улучшение свойств проходимости серийных автомобилей;

- при "гражданском" использовании установка рекомендована только в задний редуктор.

 

- Эконом вариант установки только в задний редуктор и эксплуатации в смешанном режиме город,  бездорожье, зимний режим.


ВАЖНОЕ!

Дифференциалы повышенного трения не работают при 100% диагональном вывешивании автомобиля, в связи с тем, что свободно вращающиеся колесо имеет нулевой (незначительный) коэффициент сцепления с поверхностью и соответственно нулевую силу тяги. Если у Вас часты случаи попадания в диагональное вывешивание, особенно с остановкой, при трогании с места, когда автомобиль находиться в вывешенном состоянии рекомендуется комплектовать полноприводные автомобили по схеме один самоблок + принудительная блокировка, или как минимум 2-мя самоблокирующимися дифференциалами.


 

Применяемое масло:

При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом  «VAL-racing»:

 - параметры и характеристики масел рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, в который устанавливается самоблокирующийся дифференциал «VAL-racing», обязательно с учетом температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться самоблокирующийся дифференциал.

Подробнее о масле для самоблокирующихся дифференциалов по ссылке:

О масле для самоблокирующихся дифференциалов ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Тип конструкцииДифференциал повышенного трения (LSD - Limited-Slip Differential) - винтовой, самоблокирующийся.
Узел для установки.передний и задний редуктор
Тип моста.спайсер, гражданский, тимкен
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования)ЖЕСТКАЯ
Дорожные условия:до 80% среднее и полное бездорожье, профессиональный автоспорт.
Гарантия на изделиеГарантия 12 месяцев с даты продажи.

Назад