Самоблокирующийся дифференциал TOYOTA 8 дюймов, подшипник ф=50 мм, задний редуктор. ЖЕСТКАЯ
Межколесные, самоблокирующиеся дифференциалы винтового (червячного) типа, восьми сателлитный (патент РФ №55063 от 27.07.2006 г.)
Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) устанавливается в задний редуктор восьми дюймовых дифференциалов внедорожных автомобилей ТОЙОТА с диаметром шейки дифференциала под подшипник равным Ф=50 мм.
Блокировка ВАЛ-РЕЙСИНГ соответствует по посадочным размерам дифференциалу TOYOTA артикул № 41302-35020 диаметр под подшипник Ф=50 мм, задний редуктор.
ВНИМАНИЕ: ПЕРЕД ЗАКАЗОМ, УБЕДИТЕСЬ, ЧТО В ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ СТОИТ ДИФФЕРЕНЦИАЛ С УКАЗАННЫМ ВЫШЕ АРТИКУЛОМ (№ 413002-35020). В случае, несоответствия артикулов, установка будет невозможна. В этом случае ВАЛ-РЕЙСИНГ, не несет ответственности за невозможность установки. ВАЛ-РЕЙСИНГ, не проводит проверку автомобилей заказчиков на соответствие деталей и узлов артикулам производителя автомобиля.
Характеристики дифференциала ВАЛ-РЕЙСИНГ ТОЙОТА.
Узел для установки - Задний редуктор.
Степень блокирования - ЖЕСТКАЯ
Подробно по ссылке: Выбор дифференциала ВАЛ-РЕЙСИНГ.
Обозначение в маркировке дифференциала цифра - "7".
Степень блокирования - ЖЕСТКАЯ - коэффициент блокирования до 75% (или 5), или разница в моментах (в силе тяги на колесе) отстающего к забегающему колесу не более 5 раз.
Серийный номер в коде маркировки на корпусе самоблока, наклейке на упаковке и техническом паспорте начинается с буквы "ТА7".
Обозначение на упаковке: "ТОЙОТА" - Винтовой - Средняя степень блокирования
Таблица маркировки дифференциалов ВАЛ-РЕЙСИНГ. Маркировка дифференциалов ВАЛ-РЕЙСИНГ
Оптимален при ежедневной эксплуатации автомобиля. Заметно добавляет внедорожных свойств полноприводному автомобилю. Позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес оси с самоблоком. Мягок при включении. Снижает риск поломки полуосей при срабатывании и при пиковых ударных нагрузках. Пример: При резком увеличении оборотов во время прохождения сложных участков пересеченной местности, подъемов с перегибом и т.п. При правильной эксплуатации и после получения навыков вождения и управления автомобилем по пересеченной местности, снижает риск попадания в диагональное вывешивание. При 100% диагональном вывешивании с остановкой автомобилям малоэффективен. Это связано с физическими свойствами и особенностями работы винтового дифференциала повышенного трения.
Модели автомобилей ТОЙОТА в который устанавливается дифференциал повышенного трения ВАЛ-РЕЙСИНГ.
TOYOTA артикул дифференциала №41302-35020 диаметр под подшипник Ф-50 мм. задний редуктор. | ||
Модель | Год выпуска | Номер ДВС |
4RUNNER | 1995-2002 | 1KZT |
KZN185, RZN18, VZN18 | 1KZTE | |
3RZFE | ||
5VZFE | ||
4RUNNER | 2002-2009 | 1GRFE |
GRN21, KZN215, UZN21 | 1KZTE | |
2UZFE | ||
4RUNNER TRUCK | 1985-1988 | 22RTEC |
RN5(6,7), VZN6, LN5(6) | 3VZE | |
4RUNNER TRUCK | 1988-1993 | 3VZE |
RN8(90,12), VZN85(9), VZN120 | ||
4RUNNER TRUCK | 1988-1995 | 3VZE |
RN10(110, 13), VZN10(110, 13) | ||
CENTURY | 1987-1997 | 5VEU |
VG4 | ||
DYNA150 | 1992-1995 | 3L |
YY5(6), LY6 | ||
DYNA150 | 1995-2001 | 3L |
LY21, YY211 | 5L | |
DYNA | 2001-2015 | 5L |
KDY22(23, 25, 26), LY2 | 1KDFTV | |
DYNA 150/TOYOACE G15 | 3L | |
LY1(2), YY1(2) | 1995-2001 | 5L |
DYNA/TOYOACE | 2001-2007, 2007- | 1KDFTV |
KDY2, LY2, RZY2, TRY2 | 1RZE | |
1TRFE | ||
2KDFTV | ||
5L | ||
TOYOACE/DYNA | 1987-1995 | 2L |
LY5, LY6, YY5, YY61 | 2Y | |
3L | ||
FJ CRUISER | 2006-2010, 2010- | 1GRFE |
GSJ1, GSJ15 | 2010-2014 | |
HIACE VAN, COMMUTER | 1989-1995 | 2RZE |
LH10(11), RZH10(11) | ||
, COMMUTER | 1989-2005 | 1RZ |
LH1, RZH10(11, 125, 135, 15) | 2RZ | |
2RZE | ||
HIACE | 2006-2014, 2014- | 1KDFTV |
KDH2, LH2, TRH2 | ||
HIACE TRUCK | 1995-1996 | 3L |
LY101(111,151,161), YY101 | ||
HIACE/REGIUSACE | 1989-2004 | 1KZTE |
KZH1, LH1, RZH1, TRH1 | 2LT | |
2LTE | ||
3L | ||
5L | ||
HIACE/REGIUSACE | 2007-2013, 2013- | 1KDFTV |
KDH2, TRH2 | ||
HILUX | 1989-1995 | 1KZT |
RN1, YN85(90,1), VZN130, KZN130 | 3VZE | |
HILUX | 1990-1997 | 1KZTE |
KZN130, LN8(10, 112, 13), VZN130, YN8(10, 130) | 2LTE | |
3VZE | ||
HILUX 2WD | ||
LN200, RN8(90, 125), RZN200, YN8(9), LN8(90) | 1991-2004 | 22R |
3RZFE | ||
HILUX | 2000-2004 | 1KDFTV |
KZN165(190), KDN, LN, RZN, YN, VZN14(15, 16, 17, 19) | 1KZTE | |
HILUX SURF | 1995-2002 | 1KDFTV |
KDN185, KZN185, RZN18, VZN18 | 1KZTE | |
3RZFE | ||
5VZFE | ||
HILUX SURF | 2002-2009 | 1GRFE |
GRN215, KDN215, RZN21, TRN21, VZN21 | 1KDFTV | |
2TRFE | ||
3RZFE | ||
5VZFE | ||
HILUX/4RUNNER (4WD) | ||
LN, RN, YN, VZN10(11, 13), KZN, LN205 | 1990-2004 | 1KZTE |
3VZE | ||
LAND CRUISER | 1984-1990 | 22R |
RJ70, LJ70, BJ7, HJ75, FJ7 | 2L | |
2LT | ||
LAND CRUISER | 1984-1990 | 22R |
RJ7, LJ7, BJ7 | 22RE | |
2L | ||
2LT | ||
LAND CRUISER | 1990-1996 | 1KZT |
BJ73, LJ7, RJ7, HZJ7, PZJ7, KZJ7 | 22R | |
22RE | ||
2LT | ||
LAND CRUISER | 1990-1996 | 1PZ |
FJ, FZJ, HDJ, HJ, HZJ, KZJ, LJ, PZJ, RJ7 | 22R | |
2LT | ||
3L | ||
LAND CRUISER 90 | 1996-2002 | 1KDFTV |
KDJ9, KZJ9, VZJ9 | 1KZTE | |
5VZFE | ||
LAND CRUISER 90 | 1996-2008 | 1KZT |
1KZTE | ||
3L | ||
3RZF | ||
3RZFE | ||
5VZFE | ||
LAND CRUISER | 2007-2013, 2013- | 1FZFE |
FZJ7, GRJ7, HZJ7, VDJ7 | 1GRFE | |
1HZ | ||
1VDFTV | ||
LAND CRUISER PRADO | 1996-2002 | 1KDFTV |
KDJ9, KZJ9, RZJ9, VZJ9 | 1KZTE | |
3RZFE | ||
5VZFE | ||
LAND CRUISER PRADO | 2002-2009 | 1GRFE |
GRJ12, KDJ12, RZJ12, TRJ12, VZJ12, KZJ120, LJ12 | 1KDFTV | |
2TRFE | ||
3RZFE | ||
5VZFE | ||
1KZTE | ||
5LE | ||
LAND CRUISER S/T,H/T | 1985-1990 | 2LT |
LJ71, BJ7 | ||
LAND CRUISER S/T,H/T | 1990-1996 | 1KZTE |
FJ75, LJ7, HZJ7, PZJ7, KZJ7 | 2LTE | |
QUICK DELIVERY | 1995-2001 | 3L |
BU68, LH81(82), LY151(152), RZU6 | 5L | |
LEXUS | ||
Модель | Год выпуска | Номер ДВС |
GX470 | 2002-2009 | 2UZFE |
UZJ120 |
Справочная информация: Габаритные и установочные размеры самоблокирующегося дифференциала ВАЛ-РЕЙСИНГ для автомобилей ТОЙОТА с восьми дюймовым дифференциалом, задний редуктор.
(для увеличения нажмите на картинку с дифференциалом)
Применяемое масло:
При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом «VAL-racing»:
- параметры и характеристики масел рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, в который устанавливается самоблокирующийся дифференциал «VAL-racing», обязательно с учетом температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться самоблокирующийся дифференциал.
Подробнее о масле для самоблокирующихся дифференциалов по ссылке:
О масле для самоблокирующихся дифференциалов ВАЛ-РЕЙСИНГ.
Тип конструкции | Дифференциал повышенного трения (LSD - Limited-Slip Differential) - винтовой, самоблокирующийся. |
---|---|
Количество шлицев | 30 шт. |
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования) | ЖЕСТКАЯ |
Начальный момент трения (преднатяг) | до 6 кг |
Узел для установки. | Редуктор задний |
Дорожные условия | 50%/50% город, среднее бездорожье, автоспорт, начальный вариант 1-диф. в задний мост. |
Гарантия на изделие | Гарантия 12 месяцев с даты продажи. |
Вес в упаковке | 10 |
Габаритные размеры упаковки, в см | 20х20х20 |