Главная / О масле и самоблокирующемся дифференциале.

О масле и самоблокирующемся дифференциале.

При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом  «VAL-racing»:

- параметры и характеристики масел, с учетом  узла (коробка или мост), рекомендуется выбирать из руководства по эксплуатации автомобиля, в который устанавливается самоблокирующийся дифференциал «VAL-racing» и температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться автомобиль с самоблокирующимся  дифференциалом.

- При отсутствии рекомендаций у производителя автомобиля используйте рекомендации производителей масел;

- редукторы мостов:  классы вязкости SAE 75W90, 80W90, 85W90, 75W140 и групп API GL-5;

- механические коробки передач: вязкости SAE 75W90, 80W90, 85W90 и групп API GL-4, API GL-4/5.

 - наиболее эффективно применение специальных трансмиссионных масел для дифференциалов повышенного трения (LSD -  limited slip differential).

- замена масла проводится в соответствии с регламентом,  рекомендуемым заводом изготовителем автомобиля или масла;

- в случае простоя автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом, замена масла производится  в соответствии с регламентом обслуживания автомобиля, но не реже одного раза в год.

- при частом движении по бродам, болотистой и иной местности, где существует возможность попадания воды в редуктор с установленным самоблокирующимся дифференциалом, необходимо контролировать состояние масла. В случае попадания воды замена масла в редукторе обязательна.

- наличие «изделия» незначительно снижает заправочный объем масла.

- !Запрещено использование антифрикционных присадок.