Главная / Магазин / АКЦИИ и СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ! / Усиленные полуоси "2101 ДРИФТ24" для автомобилей ВАЗ 2101 КЛАССИКА

Усиленные полуоси "2101 ДРИФТ24" для автомобилей ВАЗ 2101 КЛАССИКА

Фото недоступно
Спецпредложение
Новинка
14000.00 руб.
+
Артикул: VR-33-A2400003
Производитель автомобиля: Автомобили ВАЗ
Тип конструкции: Дисковые тормоза
Узел для установки.: Задний мост
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования): -
Дорожные условия:: профессиональный и любительский автоспорт, автотуризм,
Валы привода и полуоси: ВАЗ 2101 Классика 24 шлица (Все классические модели ВАЗ под дифференциал 2123)
Гарантия на изделие: Гарантия 12 месяцев с даты продажи.
Цена за: 2 штуки
Вес в упаковке: 12 кг
Габаритные размеры упаковки, в см: 90х22х22
Количество шлицев: Количество шлицев 24 шт.
АБС: без кольца АБС
поделиться

НОВИНКА 2020!

Усиленные полуоси

ВАЛ-РЕЙСИНГ "2101 ДРИФТ24" 

Дисковые тормоза

(посадочный диаметр Ф116мм под тормозной диск ВАЗ 2108)

Полуось диск в сборе Z22 _ 2101-2403068-01-VR-СБ

 


Цена за комплект из 2 полуосей.



Усиленные полуоси "ВАЛ-РЕЙСИНГ "2101 Дрифт24" для спортивной подготовки автомобилей ВАЗ 2101 "Классика" в дисциплинах "Дрифт", "Ралли", "Ралли-Кросс". 


Количество шлицев: - 24 шлица. Дисковый тормоз. (наружный диаметр ступицы 116 мм под тормозной диск ВАЗ 2108)

Устанавливается с дифференциалами ВАЛ-РЕЙСИНГ на 24 шлица модели ВАЗ 2123,

и заменой подшипников на № 2123-2303036 (обзначение ГПЗ - 2007807 АE) .

(Для автомобилей Шевроле Нива, Лада 4х4, Лада 4х4 УРБАН, Нива 21213, Надежда 2120. Роликовый радиально-упорный однорядный конический подшипник № 2123-2303036 Сепаратор - полиамидный (е).

Подшипник качения

Внутренний диаметр, мм (d) 34,988
Наружный диаметр, мм (D) 61,973
Ширина, мм (B) 16,7)


 

Конструкция полуосей сборная. Такой подход был выбран в связи с разными технологиями производства и материала ступицы и вала. Материал вала, имеет повышенные торсионные характеристики (по сравнению с стандартными полуосями), изготовлен из качественной российской, сортовой стали. В технологическом процессе применены оригинальные методы термообработки вала, разработанные ООО ВАЛ-РЕЙСИНГ, с последующей его рихтовкой.  Для снятия поверхностных напряжений, до и после термообработки, применяется метод упрочнения поверхности вала в дробеструйной установке. Это позволяет сгладить шероховатость наружной поверхности вала и максимально исключить концентраторы напряжений.  


Ступица полуоси "2101 Дрифт24" 100% проходит процесс антикоррозийной обработки методом цинкования.


Разборная конструкция полуоси позволяет замену подшипника.

гайка-ступици-полуоси


 

В конструкции полуоси применена оригинальная маслоотражающая крышка (вместо штампованной с набивкой) с установленным сальником. Это позволяет надежно защитить подшипник полуоси от внешних коррозионных факторов.

полуось-вал-ступиа-перед-ст крышка-полуоси-с-сальником


 

 

Тип конструкцииДисковые тормоза
Узел для установки.Задний мост
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования)-
Дорожные условия:профессиональный и любительский автоспорт, автотуризм,
Валы привода и полуосиВАЗ 2101 Классика 24 шлица (Все классические модели ВАЗ под дифференциал 2123)
Гарантия на изделиеГарантия 12 месяцев с даты продажи.
Цена за2 штуки
Вес в упаковке12 кг
Габаритные размеры упаковки, в см90х22х22
Количество шлицевКоличество шлицев 24 шт.
АБСбез кольца АБС

Назад