Главная / Магазин / Все блокировки дифференциала / Иномарки / SUZUKI / Дифференциал повышенного трения СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА. Степень блокирования СРЕДНЯЯ.

Самоблокирующийся дифференциал СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА

Дифференциал повышенного трения СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА. Степень блокирования СРЕДНЯЯ.
19800.00 руб.
15900.00 руб.
+
Артикул: VR-12-K000002
Производитель автомобиля: Автомобили SUZUKI
Тип конструкции: Дифференциал повышенного трения (LSD - Limited-Slip Differential) - винтовой, самоблокирующийся.
Узел для установки.: Редуктор задний
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования): СРЕДНЯЯ
Дорожные условия:: 50%/50% город, среднее бездорожье, автоспорт, начальный вариант 1-диф. в задний мост.
Гарантия на изделие: Гарантия 12 месяцев с даты продажи.
поделиться

Межколесные, самоблокирующиеся дифференциалы винтового (червячного) типа, 8-ми сателлитный (патент РФ №55063 от 27.07.2006г.).

 

Сузуки К (U)   Спайсер  G (J,N)


ПЕРЕД ЗАКАЗОМ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!

Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) устанавливается в задний редуктор автомобилей SUZUKI GRAND VITARA (Сузуки Гранд Витара): выпуска с мая 1988 года до мая 2005 года.

Внимание: в автомоблях Сузуки Витара/Эскудо, выпуска 1988-2005 года, могли устанавливались два два типа дифференциалов редуктора заднего моста:

1 тип: С посадочным диаметром ведущей шестерни дифференциала главной пары -118 мм.

2-ой тип: С посадочным диаметром ведущей шестерни дифференциала главной пары - 108 мм.

Завод деталей трансмиссии ВАЛ-РЕЙСИНГ, выпускает самоблокирующийся дифференциал с диаметром посадочного отверстия -118 мм.

Сузуки-габариты


*ВНИМАНИЕ:  Дифференциал "VAL-racing" не устанавливается в Сузуки Гранд Витара:

1. Первые года выпуска до 1988 года.

2. Автомобили с механической коробкой передач, как правило с объемом двигателя более 2,4 литра.  (Перед покупкой и установкой, требуется проверка возможности установки непосредственно на конкретном автомобиле)! 

3. -Витара XL-7 (пятидверая - удлинённый кузов).

4. С посадочным диаметром ведомой шестерни главной пары равным 108 мм.!!!!


Самоблокирующийся дифференциал устанавливаются в замен штатного по существующим технологиям заводов изготовителей автомобилей, без какой либо доработки.

СТЕПЕНЬ БЛОКИРОВАНИЯ "СРЕДНЯЯ".

подробно по ссылке: Выбор дифференциала ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Все блокировки собираются только с одним значением начального момента трения 6 кг (+- 1кг).

Допускается снижение начального момента после прикатки блокировки на автомобиле. 

Новая модифицированная муфта комфорта самоблока ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Гражданское применение один самоблок в задний мост.

До 50% слабое и среднее бездорожье. 50% город, зимние дороги, грунтовые дороги.

Улучшает внедорожные свойства полноприводного автомобиля. Позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес оси с самоблоком. Мягок при включении. При правильной эксплуатации и после получения навыков вождения и управления автомобилем по пересеченной местности, снижает риск попадания в диагональное вывешивание.

При 100% диагональном вывешивании с остановкой автомобилям малоэффективен. Это связано с физическими свойствами и особенностями работы винтового (червячного) самоблока.


Серийный номер в коде маркировки на корпусе самоблока, упаковке и техническом паспорте начинается с буквы "К2"

Обозначение на упаковке:  "Сузуки" - Винтовой-"СРЕДНЯЯ".

 

Таблица маркировки дифференциалов ВАЛ-РЕЙСИНГ. Маркировка дифференциалов ВАЛ-РЕЙСИНГ


Применяемое масло:

При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом  «VAL-racing»:

 - параметры и характеристики масел рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, в который устанавливается самоблокирующийся дифференциал «VAL-racing», обязательно с учетом температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться самоблокирующийся дифференциал.

Подробнее о масле для самоблокирующихся дифференциалов по ссылке:

О масле для самоблокирующихся дифференциалов ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Тип конструкцииДифференциал повышенного трения (LSD - Limited-Slip Differential) - винтовой, самоблокирующийся.
Узел для установки.Редуктор задний
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования)СРЕДНЯЯ
Дорожные условия:50%/50% город, среднее бездорожье, автоспорт, начальный вариант 1-диф. в задний мост.
Гарантия на изделиеГарантия 12 месяцев с даты продажи.

Назад