Главная / Магазин / Все блокировки дифференциала / Иномарки / SUBARU / Дифференциал повышенного трения СУБАРУ, задний редуктор R160. Степень блокирования СРЕДНЯЯ.

Дифференциал повышенного трения СУБАРУ, задний редуктор R160. К/Б - 70%. "ТУРИЗМ"

Дифференциал повышенного трения  СУБАРУ, задний редуктор R160. Степень блокирования СРЕДНЯЯ.
18100.00 руб.
+
Артикул: VR-12-S0000002
Производитель автомобиля: Автомобили SUBARU
Тип конструкции: Дифференциал повышенного трения (LSD - Limited-Slip Differential) - винтовой, самоблокирующийся.
Узел для установки.: Редуктор задний
Дорожные условия:: 50%/50% город/среднее бездорожье, автоспорт.
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования): СРЕДНЯЯ
Гарантия на изделие: Гарантия 12 месяцев с даты продажи.
поделиться

Межколесные, самоблокирующиеся дифференциалы винтового (червячного) типа, 8-ми сателлитный (патент РФ №55063 от 27.07.2006г.).

Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) устанавливается в задний редуктор R160 (диаметр ведомой шестерни 160 мм), автомобилей Субару.

Устанавливается взамен оригинального дифференциала артикула №38421-АА030.

субару-ф-2субару-диф-3LSD val subaru 1subaru1w Субару-3 

Степень блокирования "СРЕДНЯЯ"

подробно по ссылке: ВЫБОР ДИФФЕРЕНЦИАЛА ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Обозначение в маркировке дифференциала цифра - "2".

Степень блокирования - СРЕДНЯЯ - коэффициент блокирования до 50% (или 3),  или разница в моментах (в силе тяги на колесе) отстающего к забегающему колесу не более 3 раз.


Обозначение по маркировке ВАЛ-РЕЙСИНГ - "S".

Обозначение на упаковке:  "SUBARU"- Винтовой  -"СРЕДНЯЯ"

Таблица маркировки дифференциалов ВАЛ-РЕЙСИНГ. Маркировка дифференциалов ВАЛ-РЕЙСИНГ


Оптимален при ежедневной эксплуатации автомобиля. Заметно добавляет внедорожных свойств полноприводному автомобилю. Позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес оси с самоблоком. Мягок при включении. Снижает риск поломки полуосей при срабатывании и при пиковых ударных нагрузках. При правильной эксплуатации и после получения навыков вождения и управления автомобилем по пересеченной местности, снижает риск попадания в диагональное вывешивание.

При 100% диагональном вывешивании с остановкой автомобилям малоэффективен. Это связано с физическими свойствами и особенностями работы винтового дифференциала повышенного трения.


ВНИМАНИЕ : ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПОСТАВЛЯЕТСЯ С УСТАНОВЛЕННЫМИ СТОПОРНЫМИ КОЛЬЦАМИ В ПОЛУОСЕВЫХ ШЕСТЕРНЯХ (ДЛЯ ФИКСАЦИИ ВНУТРЕННИХ ШРУСОВ). 

субару-диф-2

 

ВНИМАНИЕ;

После разборки и снятия серийного дифференциала, перед установкой самоблокирующегося дифференциала ВАЛ-РЕЙСИНГ, необходимо зачистить, любым удобным для Вас способом внутренние приливы металла как показано на фото ниже.

(ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ НАЖМИТЕ НА КАРТИНКУ)

субару-редуктор-дор2 субару дор nр3 

редуктор-субару-дор1


Применяемое масло:

При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом  «VAL-racing»:

 - параметры и характеристики масел рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, в который устанавливается самоблокирующийся дифференциал «VAL-racing», обязательно с учетом температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться самоблокирующийся дифференциал.

Подробнее о масле для самоблокирующихся дифференциалов по ссылке:

О масле для самоблокирующихся дифференциалов ВАЛ-РЕЙСИНГ.


 

Тип конструкцииДифференциал повышенного трения (LSD - Limited-Slip Differential) - винтовой, самоблокирующийся.
Узел для установки.Редуктор задний
Дорожные условия:50%/50% город/среднее бездорожье, автоспорт.
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования)СРЕДНЯЯ
Гарантия на изделиеГарантия 12 месяцев с даты продажи.

Назад