Главная / Магазин / Все блокировки дифференциала / Иномарки / SUBARU / Дифференциал повышенного трения СУБАРУ, задний редуктор R160. Степень блокирования СРЕДНЯЯ.

Дифференциал повышенного трения СУБАРУ, задний редуктор R160.

Дифференциал повышенного трения  СУБАРУ, задний редуктор R160. Степень блокирования СРЕДНЯЯ.
Спецпредложение
18100.00 руб.
15000.00 руб.
+
Артикул: VR-12-S0000002
Производитель автомобиля: Автомобили SUBARU
Тип конструкции: Дифференциал повышенного трения (LSD - Limited-Slip Differential) - винтовой, самоблокирующийся.
Узел для установки.: Редуктор задний
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования): СРЕДНЯЯ
Дорожные условия:: 50%/50% город/среднее бездорожье, автоспорт.
Гарантия на изделие: Гарантия 12 месяцев с даты продажи.
поделиться

Межколесные, самоблокирующиеся дифференциалы винтового (червячного) типа, 8-ми сателлитный (патент РФ №55063 от 27.07.2006г.).

Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) устанавливается в задний редуктор R160 (диаметр ведомой шестерни 160 мм), автомобилей Субару.

Устанавливается взамен оригинального дифференциала артикула №38421-АА030.

субару-ф-2субару-диф-3LSD val subaru 1subaru1w Субару-3 

Степень блокирования "СРЕДНЯЯ"

подробно по ссылке: ВЫБОР ДИФФЕРЕНЦИАЛА ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Обозначение в маркировке дифференциала цифра - "2".

Степень блокирования - СРЕДНЯЯ - коэффициент блокирования до 50% (или 3),  или разница в моментах (в силе тяги на колесе) отстающего к забегающему колесу не более 3 раз.

Допускается снижение начального момента трения в дифференциале на автомобиле после прикатки и заправки масла


 

Обозначение по маркировке ВАЛ-РЕЙСИНГ - "S".

Обозначение на упаковке:  "SUBARU"- Винтовой  -"СРЕДНЯЯ"

Таблица маркировки дифференциалов ВАЛ-РЕЙСИНГ. Маркировка дифференциалов ВАЛ-РЕЙСИНГ


Оптимален при ежедневной эксплуатации автомобиля. Заметно добавляет внедорожных свойств полноприводному автомобилю. Позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес оси с самоблоком. Мягок при включении. Снижает риск поломки полуосей при срабатывании и при пиковых ударных нагрузках. При правильной эксплуатации и после получения навыков вождения и управления автомобилем по пересеченной местности, снижает риск попадания в диагональное вывешивание.

При 100% диагональном вывешивании с остановкой автомобилям малоэффективен. Это связано с физическими свойствами и особенностями работы винтового дифференциала повышенного трения.


ВНИМАНИЕ : ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПОСТАВЛЯЕТСЯ С УСТАНОВЛЕННЫМИ СТОПОРНЫМИ КОЛЬЦАМИ В ПОЛУОСЕВЫХ ШЕСТЕРНЯХ (ДЛЯ ФИКСАЦИИ ВНУТРЕННИХ ШРУСОВ). 

субару-диф-2

 

ВНИМАНИЕ;

После разборки и снятия серийного дифференциала, перед установкой самоблокирующегося дифференциала ВАЛ-РЕЙСИНГ, необходимо зачистить, любым удобным для Вас способом внутренние приливы металла как показано на фото ниже.

(ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ НАЖМИТЕ НА КАРТИНКУ)

субару-редуктор-дор2 субару дор nр3 

редуктор-субару-дор1


 

Применяемое масло:

При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом  «VAL-racing»:

 - параметры и характеристики масел рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, в который устанавливается самоблокирующийся дифференциал «VAL-racing», обязательно с учетом температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться самоблокирующийся дифференциал.

Подробнее о масле для самоблокирующихся дифференциалов по ссылке:

О масле для самоблокирующихся дифференциалов ВАЛ-РЕЙСИНГ.


 

 

Тип конструкцииДифференциал повышенного трения (LSD - Limited-Slip Differential) - винтовой, самоблокирующийся.
Узел для установки.Редуктор задний
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования)СРЕДНЯЯ
Дорожные условия:50%/50% город/среднее бездорожье, автоспорт.
Гарантия на изделиеГарантия 12 месяцев с даты продажи.

Назад