Главная / Магазин / Все блокировки дифференциала / Отечественный автомобиль / УАЗ / Мост редукторный / Дифференциал повышенного трения УАЗ (Мост редукторный,военный). Степень блокирования СРЕДНЯЯ.

Дифференциал повышенного трения УАЗ (Мост редукторный, военный). Степень блокирования СРЕДНЯЯ.

Дифференциал повышенного трения  УАЗ (Мост редукторный,военный). Степень блокирования СРЕДНЯЯ.
16900.00 руб.
+
Артикул: VR-12-Е000002
Производитель автомобиля: Автомобили УАЗ
Тип конструкции: Дифференциал повышенного трения (LSD - Limited-Slip Differential) - винтовой, самоблокирующийся.
Узел для установки.: передний и задний редуктор
Тип моста.: редукторный, военный
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования): СРЕДНЯЯ
Дорожные условия:: 50%/50% город, среднее бездорожье, автоспорт, начальный вариант 1-диф. в задний мост.
Гарантия на изделие: Гарантия 12 месяцев с даты продажи.
поделиться

Межколесные, самоблокирующиеся дифференциалы винтового (червячного) типа, 8-ми сателлитный (патент РФ №55063 от 27.07.2006г.).


Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) устанавливается в передний или задний редуктор автомобилей УАЗ и автомобилей созданных на базе мостов УАЗ с редукторным (военным, портальным, барс).


Самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ, устанавливаются взамен серийного дифференциала по существующим технологиям заводов изготовителей автомобилей и по заводским регулировкам, без доработки внутренних поверхностей редукторов. 

 I,O  Спайсер  G (J,N)

  DSCN4346__nov.jpg ф9.jpg


Степень блокирования "СРЕДНЯЯ"

подробно по ссылке: ВЫБОР ДИФФЕРЕНЦИАЛА ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Углы блокировок


Все блокировки собираются только с одним значением начального момента трения до 6 кг.

подробно по ссылке: Муфта комфорта самоблока ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Допускается снижение начального момента трения в дифференциале на автомобиле после прикатки и заправки масла


Обозначение на упаковке - УАЗ - Мост редукторный, военный - СРЕДНЯЯ

Серийный номер в коде на корпусе дифференциала

начинается с буквы и цифры - "E2".

Ссылка на маркировку изделий ВАЛ-РЕЙСИГ:Маркировка самоблокирующихся дифференциалов производства ВАЛ-РЕЙСИНГ.


Рекомендован при ежедневной эксплуатации автомобиля УАЗ. Существенно улучшает проходимость и курсовую устойчивость автомобиля, особенно в зимних условиях. Улучшает старт с места и подъем в гору. Работая в автоматическом режиме, позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес оси с дифференциалом. Мягок при включении. Снижает риск поломки сопрягаемых деталей при срабатывании и при ударных нагрузках, например: Резком увеличении оборотов во время прохождения сложных участков пересеченной местности, подъемов с перегибом и т.п. При правильной эксплуатации и после получения навыков вождения и управления автомобилем по пересеченной местности, снижает риск попадания в диагональное вывешивание. При установке в заднем редукторе не оказывает существенного влияния на увеличение нагрузки на руль как с усилителем руля, так и без.

ВНИМАНИЕ! При установки в передний редуктор, наличие усилителя руля ОБЯЗАТЕЛЕНО!


Подойдет для технического тюнинга автомобилей:

Оптимален, как эконом вариант, при установке только в задний редуктор и эксплуатации в смешанном режиме город, среднее бездорожье, твердые грунтовые дороги, проселок, сельские и полевые дороги, горные участки.

- для "гражданского" применения на легком бездорожье и в городских условиях;

- для автотуризма и путешествий на автомобилях;

- для среднего бездорожья при установке 2-х дифференциалов в два моста и хабов на передние колеса;

- любительский автоспорт, начальный уровень;

- профессиональный автоспорт, передний редуктор.


ВАЖНОЕ!

Дифференциалы повышенного трения не работают при 100% диагональном вывешивании автомобиля, в связи с тем, что свободно вращающиеся колесо имеет нулевой (незначительный) коэффициент сцепления с поверхностью и соответственно нулевую силу тяги. Если у Вас часты случаи попадания в диагональное вывешивание, особенно с остановкой, при трогании с места, когда автомобиль находиться в вывешенном состоянии рекомендуется комплектовать полноприводные автомобили по схеме один самоблоки + принудительная блокировка, или как минимум 2-мя самоблокирующимися дифференциалами.


Наиболее эффективен при установки по схемам:

схема компоновки №1 (Город и среднее бездорожье) - Дифференциал  ВАЛ-РЕЙСИНГ /Средняя степень блокирования/ передний мост (с хабами)+ дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ /средняя или жесткая степень/  в задний мост.

схема компоновки №2 (Среднее и полное бездорожье) -  Дифференциал  ВАЛ-РЕЙСИНГ /Средняя степень блокирования/ передний мост + принудительная блокировка с гидроприводом ВАЛ-РЕЙСИНГ в задний мост.


 

Применяемое масло:

При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом  «VAL-racing»:

 - параметры и характеристики масел рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, в который устанавливается самоблокирующийся дифференциал «VAL-racing», обязательно с учетом температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться самоблокирующийся дифференциал.

Подробнее о масле для самоблокирующихся дифференциалов по ссылке:

О масле для самоблокирующихся дифференциалов ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Тип конструкцииДифференциал повышенного трения (LSD - Limited-Slip Differential) - винтовой, самоблокирующийся.
Узел для установки.передний и задний редуктор
Тип моста.редукторный, военный
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования)СРЕДНЯЯ
Дорожные условия:50%/50% город, среднее бездорожье, автоспорт, начальный вариант 1-диф. в задний мост.
Гарантия на изделиеГарантия 12 месяцев с даты продажи.

Назад