Главная / Магазин / АКЦИЯ / Дифференциал повышенного трения УАЗ (Мост редукторный,военный). Степень блокирования СРЕДНЯЯ.

Дифференциал повышенного трения УАЗ (Мост редукторный, военный). Степень блокирования СРЕДНЯЯ.

Дифференциал повышенного трения  УАЗ (Мост редукторный,военный). Степень блокирования СРЕДНЯЯ.
16900.00 руб.
13000.00 руб.
+
Артикул: VR-12-Е000002
Производитель автомобиля: Автомобили УАЗ
Тип конструкции: Дифференциал повышенного трения (LSD - Limited-Slip Differential) - винтовой, самоблокирующийся.
Узел для установки.: передний и задний редуктор
Тип моста.: редукторный, военный
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования): СРЕДНЯЯ
Дорожные условия:: 50%/50% город, среднее бездорожье, автоспорт, начальный вариант 1-диф. в задний мост.
Гарантия на изделие: Гарантия 12 месяцев с даты продажи.
поделиться

Межколесные, самоблокирующиеся дифференциалы винтового (червячного) типа, 8-ми сателлитный (патент РФ №55063 от 27.07.2006г.).


Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) устанавливается в передний или задний редуктор автомобилей УАЗ и автомобилей созданных на базе мостов УАЗ с редукторным (военным, портальным, барс).


Самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ, устанавливаются взамен серийного дифференциала по существующим технологиям заводов изготовителей автомобилей и по заводским регулировкам, без доработки внутренних поверхностей редукторов. 

 I,O  Спайсер  G (J,N)

  DSCN4346__nov.jpg ф9.jpg


Степень блокирования "СРЕДНЯЯ"

подробно по ссылке: ВЫБОР ДИФФЕРЕНЦИАЛА ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Углы блокировок


Все блокировки собираются только с одним значением начального момента трения до 6 кг.

подробно по ссылке: Муфта комфорта самоблока ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Допускается снижение начального момента трения в дифференциале на автомобиле после прикатки и заправки масла


Обозначение на упаковке - УАЗ - Мост редукторный, военный - СРЕДНЯЯ

Серийный номер в коде на корпусе дифференциала

начинается с буквы и цифры - "E2".

Ссылка на маркировку изделий ВАЛ-РЕЙСИГ:Маркировка самоблокирующихся дифференциалов производства ВАЛ-РЕЙСИНГ.


Рекомендован при ежедневной эксплуатации автомобиля УАЗ. Существенно улучшает проходимость и курсовую устойчивость автомобиля, особенно в зимних условиях. Улучшает старт с места и подъем в гору. Работая в автоматическом режиме, позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес оси с дифференциалом. Мягок при включении. Снижает риск поломки сопрягаемых деталей при срабатывании и при ударных нагрузках, например: Резком увеличении оборотов во время прохождения сложных участков пересеченной местности, подъемов с перегибом и т.п. При правильной эксплуатации и после получения навыков вождения и управления автомобилем по пересеченной местности, снижает риск попадания в диагональное вывешивание. При установке в заднем редукторе не оказывает существенного влияния на увеличение нагрузки на руль как с усилителем руля, так и без.

ВНИМАНИЕ! При установки в передний редуктор, наличие усилителя руля ОБЯЗАТЕЛЕНО!


Подойдет для технического тюнинга автомобилей:

Оптимален, как эконом вариант, при установке только в задний редуктор и эксплуатации в смешанном режиме город, среднее бездорожье, твердые грунтовые дороги, проселок, сельские и полевые дороги, горные участки.

- для "гражданского" применения на легком бездорожье и в городских условиях;

- для автотуризма и путешествий на автомобилях;

- для среднего бездорожья при установке 2-х дифференциалов в два моста и хабов на передние колеса;

- любительский автоспорт, начальный уровень;

- профессиональный автоспорт, передний редуктор.


ВАЖНОЕ!

Дифференциалы повышенного трения не работают при 100% диагональном вывешивании автомобиля, в связи с тем, что свободно вращающиеся колесо имеет нулевой (незначительный) коэффициент сцепления с поверхностью и соответственно нулевую силу тяги. Если у Вас часты случаи попадания в диагональное вывешивание, особенно с остановкой, при трогании с места, когда автомобиль находиться в вывешенном состоянии рекомендуется комплектовать полноприводные автомобили по схеме один самоблоки + принудительная блокировка, или как минимум 2-мя самоблокирующимися дифференциалами.


Наиболее эффективен при установки по схемам:

схема компоновки №1 (Город и среднее бездорожье) - Дифференциал  ВАЛ-РЕЙСИНГ /Средняя степень блокирования/ передний мост (с хабами)+ дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ /средняя или жесткая степень/  в задний мост.

схема компоновки №2 (Среднее и полное бездорожье) -  Дифференциал  ВАЛ-РЕЙСИНГ /Средняя степень блокирования/ передний мост + принудительная блокировка с гидроприводом ВАЛ-РЕЙСИНГ в задний мост.


 

Применяемое масло:

При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом  «VAL-racing»:

 - параметры и характеристики масел рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, в который устанавливается самоблокирующийся дифференциал «VAL-racing», обязательно с учетом температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться самоблокирующийся дифференциал.

Подробнее о масле для самоблокирующихся дифференциалов по ссылке:

О масле для самоблокирующихся дифференциалов ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Тип конструкцииДифференциал повышенного трения (LSD - Limited-Slip Differential) - винтовой, самоблокирующийся.
Узел для установки.передний и задний редуктор
Тип моста.редукторный, военный
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования)СРЕДНЯЯ
Дорожные условия:50%/50% город, среднее бездорожье, автоспорт, начальный вариант 1-диф. в задний мост.
Гарантия на изделиеГарантия 12 месяцев с даты продажи.

Назад