Главная / Магазин / Все блокировки дифференциала / Отечественный автомобиль / УАЗ / Мост редукторный / Дифференциал повышенного трения УАЗ (Мост редукторный,военный). Степень блокирования ЖЕСТКАЯ.

Дифференциал повышенного трения УАЗ (Мост редукторный,военный). Степень блокирования ЖЕСТКАЯ.

Дифференциал повышенного трения  УАЗ (Мост редукторный,военный). Степень блокирования ЖЕСТКАЯ.
Спецпредложение
16800.00 руб.
+
Артикул: VR-17-Е000003
Производитель автомобиля: Автомобили УАЗ
Тип конструкции: Дифференциал повышенного трения (LSD - Limited-Slip Differential) - винтовой, самоблокирующийся.
Узел для установки.: Редуктор задний
Тип моста.: редукторный, военный
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования): ЖЕСТКАЯ
Дорожные условия:: туризм, автоспорт, полное бездорожье
Гарантия на изделие: Гарантия 12 месяцев с даты продажи.
поделиться

Баннер-свйт-УАЗ-доставка-20

"СКИДКА НА ДОСТАВКУ" предоставляется в виде снижении розничной стоимости дифференциала для автомобилей УАЗ на сумму 1000 рублей.

ПРИМЕР расчета стоимость дифференциала УАЗ, СРЕДНЕЙ степени блокирования 16900 рублей, выставляемая покупателю суммы оплаты 15900 рублей. 

Специальное предложение действует до 31 марта 2020 года.


Межколесные, самоблокирующиеся дифференциалы винтового (червячного) типа, 8-ми сателлитный (патент РФ №55063 от 27.07.2006г.).


Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) устанавливается в передний или задний редуктор автомобилей УАЗ и автомобилей созданных на базе мостов УАЗ с редукторным (военным, портальным, барс).


Самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ, устанавливаются взамен серийного дифференциала по существующим технологиям заводов изготовителей автомобилей и по заводским регулировкам, без доработки внутренних поверхностей редукторов. Рекомендуется к установке в задний редуктор.

 I,O  Спайсер  G (J,N)

    Уаз_хантер_с_блокировкой_0.jpg


Степень блокирования "ЖЕСТКАЯ"

подробно по ссылке: ВЫБОР ДИФФЕРЕНЦИАЛА ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Углы блокировок


Все блокировки собираются только с одним значением начального момента трения до 6 кг.

подробно по ссылке: Муфта комфорта самоблока ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Допускается снижение начального момента трения в дифференциале на автомобиле после прикатки и заправки масла


Обозначение на упаковке - УАЗ - Мост редукторный, военный - ЖЕСТКАЯ

Серийный номер в коде на корпусе дифференциала

начинается с буквы и цифры - "E7".

Ссылка на маркировку изделий ВАЛ-РЕЙСИГ:Маркировка самоблокирующихся дифференциалов производства ВАЛ-РЕЙСИНГ.


Рекомендован при эксплуатации автомобиля УАЗ в условиях среднего бездорожья. Существенно улучшает проходимость, особенно в зимних условиях. Улучшает старт с места и подъем в гору. Работая в автоматическом режиме, позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес оси с дифференциалом. Минимизирует риск поломки сопрягаемых деталей при срабатывании и при ударных нагрузках. После получения навыков вождения и управления автомобилем по пересеченной местности, снижает риск попадания в диагональное вывешивание. При установке в заднем редукторе не оказывает существенного влияния на увеличение нагрузки на руль как с усилителем руля, так и без.

ВНИМАНИЕ! При установке в передний редуктор, наличие усилителя руля СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЕНО!


Подойдет для технического тюнинга автомобилей. 

- любительский автоспорт и профессиональный автоспорт, передний и задний редуктор;

- для автотуризма и путешествий на автомобилях, где пробег по бездорожью более 50%; 

- для доработки специальных автомобилей МЧС и МВД, топографических, охотоведческих хозяйств и лесоохранных организаций, где требуется улучшение свойств проходимости серийных автомобилей;

- при "гражданском" использовании установка рекомендована только в задний редуктор.

- Эконом вариант установки только в задний редуктор и эксплуатации в смешанном режиме город,  бездорожье, зимний режим.


ВАЖНОЕ!

Дифференциалы повышенного трения не работают при 100% диагональном вывешивании автомобиля, в связи с тем, что свободно вращающиеся колесо имеет нулевой (незначительный) коэффициент сцепления с поверхностью и соответственно нулевую силу тяги. Если у Вас часты случаи попадания в диагональное вывешивание, особенно с остановкой, при трогании с места, когда автомобиль находиться в вывешенном состоянии рекомендуется комплектовать полноприводные автомобили по схеме один самоблок + принудительная блокировка, или как минимум 2-мя самоблокирующимися дифференциалами.


 

Применяемое масло:

При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом  «VAL-racing»:

 - параметры и характеристики масел рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, в который устанавливается самоблокирующийся дифференциал «VAL-racing», обязательно с учетом температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться самоблокирующийся дифференциал.

Подробнее о масле для самоблокирующихся дифференциалов по ссылке:



Тип конструкцииДифференциал повышенного трения (LSD - Limited-Slip Differential) - винтовой, самоблокирующийся.
Узел для установки.Редуктор задний
Тип моста.редукторный, военный
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования)ЖЕСТКАЯ
Дорожные условия:туризм, автоспорт, полное бездорожье
Гарантия на изделиеГарантия 12 месяцев с даты продажи.

Назад